Франкенвини
Тим Бёртон («Алиса в Стране Чудес», «Кошмар перед Рождеством») представляет фильм «Франкенвини» - трогательную историю о дружбе мальчика и собаки. Обожаемый мальчиком Виктором пес Спарки погибает в результате несчастного случая. Мальчик, не желая мириться с потерей друга, призывает науку на помощь и…возвращает питомца к жизни! Казалось бы, все не так уж плохо, но когда Спарки сбегает от Виктора, его друзья, родители, учителя и жители городка узнают, что возвращение к жизни домашнего питомца может повлечь за собой неожиданные и даже ужасные последствия!