Фрида
Сальма Хайек играет свою триумфальную роль в этом фильме-биографии удивительной женщины, прожившей незабываемую жизнь - Фриде Кало. Родом из простой семьи, Фрида приобретает известность как талантливая художница с уникальным взглядом. От ее длительных отношений с ее наставником и мужем Диего Риверой до скандальных интрижек, бескомпромиссная индивидуальность Фриды вдохновляла ее на величайшие творения.