Беспредел в средней школе
«Беспредел в средней школе» — пародийная комедия на фильмы про американские школы, к примеру, «Директор», «Опасные умы», «Замена», «Выстоять и добиться», а также некоторые другие, напрямую к пародируемому жанру не относящиеся.