Базз Лайтер
«Базз Ла́йтер» — американский компьютерно-анимационный научно-фантастический фильм, созданный киностудиями Pixar и Walt Disney Pictures. Фильм является спин-оффом франшизы «История игрушек», который служит историей происхождения вымышленного летчика-испытателя и космонавта, на котором была основана фигурка Базза Лайтера, показанная в предыдущих фильмах.