Лолита
Стэнли Кубрик снял звездный актерский состав в когда-то шокирующей, а теперь ставшей классикой «Лолите» по сценарию самого Владимира Набокова. Когда опытный профессор средних лет Гумберт Гумберт (Джеймс Мейсон) снимает комнату у вдовы Шарлотты Хейз (Шелли Уинтерс), он становится одержим ее дочерью Лолитой (Сью Лайон). Гумберт доходит до того, что женится на Шарлотте, чтобы быть рядом с ее дочерью, но когда Шарлотта узнает о тайном желании своего мужа, это ее убивает. Получив свободу потворствовать своему желанию к малолетней падчерице, Гумберт соблазняет Лолиту, потому что не способен сдержать страсть, которая его уничтожит.