McConkey
Фильм "Макконки" – это проникновенная история спортсмена, отдавшего всю свою жизнь любимому спорту, и описание пути, которым он шел к своей мечте. Шейн Макконки запомнился людям как пионер фрискиинга и сочетания спуска на горных лыжах с бейсджампингом, а его талант и коронный "непочтительный" юмор вдохновили целую армию искателей приключений. Новый фильм "Макконки", снятый компанией Red Bull Media House совместно со студией Matchstick Productions, – это настоящий гимн о жизни одного из величайших новаторов во всемирной истории.