Целитель Адамс
Познакомьтесь с Целителем Адамсом - доктором, который резко отличается от своих чопорных и важных коллег. Адамс совершил невероятное открытие в современной медицине. Оказывается, лучшим лекарством от любых болезней является смех. И доктор Адамс готов сделать все возможное, чтобы заставить своих пациентов, как, впрочем, и зрителей этой прекрасной картины, смеяться без перерыва!..