Куигли в Австралии
Том Селлек играет роль Куигли, американского ковбоя, который нанимается на работу к владельцу крупного австралийского ранчо (Алан Рикман) для отстрела назойливых динго. Но по приезде Куигли выясняет, что его острый глаз и верная рука предназначены для истребления аборигенов, в соответствии с тогдашней политикой «усмирения силой». Честный и прямой Куигли отказывается участвовать в этой убийственной затее и выбрасывает своего работодателя из окна, что равносильно объявлению войны. Осложняет (и оживляет) ситуацию сумасбродная девица (Лора Сан Джакомо), вообразившая, что Куигли – ее муж.