Острая палка
26-летняя Сара Джо (Кристин Фросет) живёт на окраине Голливуда с выпивающей матерью (Дженнифер Джейсон Ли) бывшей актрисой, и сестрой-блогером (Тейлор Пейдж). Работая сиделкой и просто желая быть замеченной, она заводит исследовательский роман со своим пожилым женатым работодателем (Джон Бернтал) и начинает поразительное исследование сексуальности, потерь и власти.