Стриптиз
В своей самой смелой роли Деми Мур обнажает все в этой эротической сатире о матери-одиночке, ставшей стриптизершей в ночном клубе в Майами, чтобы заработать денег на опеку над ребенком. Ее чувственные танцы привлекают нежелательное внимание неуравновешенного конгрессмена, который не остановится ни перед чем, чтобы завладеть ей.