Американские Горки
Ожесточенная схватка между спецагентом ФБР Фрэнком ЛаГроссом и серийным убийцей должна завершиться смертью одного из них… Никто не знал о нем больше, чем Фрэнк, но это были не факты, а интуиция профессионала. Между тем, убийца знал о Фрэнке все и жаждал очной дуэли. И он похищает сына Фрэнка, обозначая тем самым личностный мотив их противоборства.