План игры
В этой шумной и согревающей душу семейной комедии один из лучших игроков принимает самый сложный вызов судьбы - отцовство! Суперзвезда, у которого эго больше, чем футбольное поле, Джоуи Кингмэн готовится к супер чемпионату, когда на его холостяцком горизонте появляется 8-ми летняя дочь, о существовании которой он никогда не знал. По мере приближения к большой игре он начинает понимать, что самой значимой победой, которую он может достичь, является сердце одной маленькой фанатки, значащей для него все.