Трансформеры: Начало
Нерассказанная история о прошлом заклятых врагов Оптимуса Прайма и Мегатрона. Когда-то они были друзьями и верными союзниками, но однажды их пути разошлись, и это навсегда изменило судьбу Кибертрона.