Крученый мяч
Клинт Иствуд возвращается на экран в душевной спортивной драматической комедии о стареющем бейсбольном агенте на грани отставки. Сопротивляясь собственной смертности и ухудшающемуся зрению, он отправляется в незабываемую поездку в Атланту, чтобы посмотреть на соревнования старшеклассников. По пути он пытается восстановить отношения со своей дочерью-юристом. Режиссер – давний партнер Иствуда по продюсированию Роберт Лоренц, фильм ознаменовал еще одно возвращение к форме легендарного Иствуда.