Долина эха
Джулианна Мур в роли Кейт, чья уединенная жизнь нарушается появлением ее проблемной дочери (Сидни Суини), испуганной и выпачканной в чужой крови. Выясняя шокирующую правду, Кейт узнаёт, как далеко она готова зайти ради своего ребенка.