Мост через озеро
Дженнифер Лоуренс играет роль Линси — военнослужащей, которая после тяжелого ранения пытается вернуться к обычной жизни в родном Новом Орлеане. Ее знакомство с местным автомехаником Джеймсом (Брайан Тайри Генри) вылилось в неожиданную дружбу.