Батыс Бейрут
Когда напряжение вновь подталкивает Бейрут к краю пропасти, «Западный Бейрут» кажется уже не столько воспоминанием, сколько предупреждением. Действие фильма разворачивается в 1975 году и следует за тремя подростками, которые ищут свободу и первую любовь, пока их город за одну ночь раскалывается на части. То, что начинается как юношеский бунт, быстро превращается в суровую историю взросления, где невидимые линии разделяют общины, а невинность уступает место выживанию.