Джон Стюарт демонстрирует свой фирменный юмор в этом номинированном на премию «Эмми» сериале, поднимая самые насущные проблемы Америки и пытаясь найти решения с людьми из высших эшелонов власти… вот только на его звонки они не отвечают.