В высокотехнологичном будущем охранный робот (Александр Скарсгард) выходит из-под контроля и тайно обретает свободу воли. Чтобы его не раскрыли, он неохотно присоединяется к новой экспедиции и защищает ученых на опасной планете, пусть и хочет только без остановки смотреть мыльные оперы.