Опасные числа
Гениальный студент-математик (Лео Вудалл) находится на пороге важнейшего открытия, когда таинственный враг пытается помешать ему. Стремясь найти ответы — не потеряв при этом жизнь — он объединяется с правительственным агентом, чтобы распутать крупнейший заговор.