История еды Аграрная революция
Сезон 1, серия 2: Переход к земледелию стал одним из важнейших этапов в эволюции человека. У людей появился стабильный источник пищи, и они перешли к оседлой жизни, что, в свою очередь, привело к стремительному росту численности населения и позволило людям освоить новые навыки.