Теория большого взрыва Возрождение Протона
Сезон 6, серия 22: Шелдон и Леонард нанимают для выступления Профессора Протона, ведущего любимой ими в детстве телепередачи. Также, Говард и Бернадетт попадают в неприятности во время присмотра за собачкой Раджа.