Разговоры с друзьями В точке кипения
Сезон 1, серия 5: По мере того как Фрэнсис и Ник сближаются, отношения между Бобби и Фрэнсис становятся натянутыми. Бобби чувствует влечение Ника к Фрэнсис и расстраивается из-за нежелания Фрэнсис говорить об этом. Визит агента Мелиссы усиливает напряженность.