На дне Глава 8
Сезон 2, серия 2: Себастиан обещает поспособствовать возвращению Кенни в профессиональный бейсбол, но у Кенни пропадает желание туда возвращаться после того, как он от старого друга узнаёт кое-что об Эйприл.