Футболисты День игры
Сезон 2, серия 10: Спенсер предпринимает попытку вернуть всё, чего лишился; Рики ждёт звонка, который может перевернуть всю его жизнь; Вернон отправляется в путешествие; Чарльзу дают шанс, но какой ценой!