Мертвый сезон Договор, часть 1
Сезон 1, серия 5: У Стерен осталось всего несколько часов, чтобы выполнить требование преступников, если она хочет спасти своего сына. Лайес убежден, что Мелинда не является одной из жертв убийцы, и у него растут подозрения на счет Джереми. Отчаявшись, Стерен меняет план действий.