Съешь меня Захват мирового рынка
Сезон 1, серия 1: Трудно представить, что хотя бы раз в день мы не съедим что-нибудь из продуктов любимых брендов. Причем, не только в том месте, где мы живем, но и в любой точке мира. В течение последних двух сотен лет культовые продукты питания перешагнули границы стран, подстегнули развитие технологий и навсегда изменили структуру глобальной пищевой промышленности.