Сезон 1, серия 1: Новейшие исследования подтверждают, что наша диета - важнейший фактор в вопросах здоровья и долголетия. Врачи, повара и диетологи рассказывают о том, как укрепить здоровье, ежедневно употребляя в пищу свежую зелень и приправы.