Зомби
Сезон 19, серия 11: Соратники Патрик Уолш и Кори Андерсон готовятся встретиться лицом к лицу в полуфиналах. Спор на тренировке вызывает гнев бойцов Эдгара, а тренеры пытаются сгладить углы. А затем предстоит полуфинальная схватка полутяжеловесов.