Мегрэ Мегрэ и Персик, часть 1
Сезон 1, серия 1: Знакомая сообщает Мегрэ, что ее муж-вор увидел труп в доме, который хотел ограбить. Комиссар опрашивает дантиста Сэрра и его мать.