Сезон 1, серия 3: На берегу друзья встречают Осрама, это слон, который сидит в ванне. Пинго представляет ему Пелле как пеликана, который не умеет летать. Пелле очень хочет доказать, что летать он умеет, но тут случается непредвиденное.