Светлое настоящее Новые технологии пожаротушения
Сезон 1, серия 4: Уже несколько десятилетий оборудование для пожаротушения остается практически неизменным. Но инженер НАСА Майк Ралстон недавно представил MSTAR - новое поколение аварийно-спасательных автомобилей, оборудованных полным комплектом самых современных приспособлений для эффективного тушения пожаров.