Теория большого взрыва Перемена протона в природе
Сезон 7, серия 7: После того, как профессор Протон просит Леонарда прочитать его научно-исследовательскую работу, Шелдон в ревности представляет своего нового идола, Билла Ная. Между тем Радж и девочки устраивают вечеринку, посвященную изготовлению бижутерии.