Посмотреть сверху вниз
Сезон 5, серия 7: История нескольких простых парней из Квинса, переехавших в Голливуд. Начинающий актер Винс Чейз вместе с командой старых друзей пытается удержаться на плаву в мире американской киноиндустрии.