Задержи этот звук: Звуки жизни Пусть наша музыка достучится до их сердец!
Сезон 1, серия 5: Приближается время главного выступления клуба. Если им не удастся угодить всей школе, клуб будет распущен. Участники все на нервах, а зрители с самого начала кажутся не очень довольными. Справятся ли они?