Пункт назначения: Марс Путешествие
Сезон 1, серия 3: Полет на Марс будет сложным, и разработчикам надо учесть множество факторов: от защиты от космической радиации во время полета до спуска людей на поверхность Красной планеты в посадочном модуле, который еще даже не спроектирован. Бас Лансдорп, основатель «Марса-один», принимает участие в Конвенции Марсианского общества в Вашингтоне, чтобы обсудить риски и выгоды проекта с учеными со всего мира.