Здесь такого не бывает Секвойт, Нью-Йорк
Сезон 1, серия 2: Адвокат Хилари Бертон Морган путешествует по маленьким городам Америки, где происходили не поддающиеся логике убийства. Ее задача — не только разобраться в обстоятельствах дела и поговорить с очевидцами и семьями жертв преступлений, но и разобраться в том, что лежит в основе местного общества.