Сезон 1, серия 2: После смерти матери Арэнэ вместе с отцом и младшей сестрой переезжает из Барселоны в тихий городок Леаро. Новая школа, новые конфликты и неожиданная дружба с, казалось бы, заклятой соперницей — местной звездой Норой. Обладая невероятным футбольным талантом, Арэнэ вдохновляет девочку и ее приятельницу Ичасо создать женскую команду. Однако президент здешнего футбольного клуба, Марчело, отказывается им помогать. Их дерзкий бунт на презентации сезона изменит все, и «Принцессы» выйдут на поле.