Девушка, которая видит запахи Серия 2
Сезон 1, серия 2: Успешный бизнесмен Сюй Мин Чэнь уже год борется с неизвестной болезнью, всё больше отнимающей силы. Но однажды судьба сталкивает его с Лу Фэн Фэн, чей поцелуй неожиданно. излечивает его!