Сезон 1, серия 5: Медицинский процедурал о работе отделения неотложной помощи в Питтсбурге в духе «Анатомии страсти» и «Скорой помощи». Молодые врачи и опытные специалисты каждый день сталкиваются с самыми тяжелыми случаями, где счет идет на минуты. За пределами операционных — личные драмы, амбиции и выбор между правилами и состраданием.