Съешь меня Цепочка поставок
Сезон 1, серия 4: Каждый раз, когда мы что-либо едим или пьем, мы принимаем участие в кругосветном путешествии - одном из самых запутанных, сложных и древних из всех путешествий в истории человечества. Глобальная цепочка поставок продуктов питания - это часть гигантской сети стоимостью 8 триллионов долларов США, производящей более 4 миллиардов тонн продуктов питания ежегодно.