Друзья Эпизод, где Росс в порядке
Сезон 10, серия 2: Росс пытается притворяться, что одобряет отношения Джо и Рэйчел и даже устраивает вечеринку. Чендлер случайно говорит маленькому мальчику, что тот был усыновлен.