Друзья Эпизод, где Чендлер пересекает черту
Сезон 4, серия 7: Чендлер целует Кейти — и встаёт перед выбором между девушкой, в которую влюблён, и лучшим другом. Росс вспоминает, что когда-то играл на синтезаторе.