Друзья Эпизод с грязным днем Джо
Сезон 4, серия 14: Джо должен идти на пробы фильма с участием Чарлтона Хестона, но после рыбалки от него отвратительно пахнет. Рэйчел знакомит Росса с родственницей своего начальника, Эмили.