Эпизод с Чендлером в ящике
Сезон 4, серия 8: Чендлер ссорится с Джо и пытается загладить свою вину. Моника приглашает сына Ричарда на вечеринку в честь Дня благодарения. Выясняется, что Рэйчел обменивает подарки.