Сезон 1, серия 3: Сэм Гриффит отказывается уходить с должности, и её отец Грифф устраивает дорогостоящий сюрприз. Мать Сэм, администратор больницы Вивьен, обращается к новому мужу, психотерапевту Ашеру Пайну, за помощью в деле улаживания конфликта между дочерью и бывшим супругом.