Сезон 4, серия 17: Финч и Риз стараются защитить психоаналитика, нетрадиционные методы терапии которого могут дорого ему обойтись. Параллельная сюжетная линия показывает душевные переживания Финча после взрыва на пароме, который стал причиной гибели его лучшего друга — Нэйтана Ингрэма.