Сезон 1, серия 6: Мы живем в интересные времена, в том числе и для производителей продуктов питания. Изменение климата, глобальная пандемия, стремительный рост численности населения... Но сейчас время великих возможностей, чем-то похожее на эпоху первой волны революции в пищевой промышленности, благодаря которой у нас появились первые массовые продукты питания.