Сезон 6, серия 4: Вопросы о туалетных привычках Ларри становятся проблемой, когда тот находит девушке Ричарда Льюиса работу в месте напротив по коридору от его офиса. Тем временем инцидент с официантом и едой навынос угрожает здоровью собаки Джеффа.