Действие фильма «Агенты А.Н.К.Л.» разворачивается в начале 60-ых годов во время Холодной войны. Агент ЦРУ Соло (Генри Кавилл) и агент КГБ Курякин (Арми Хаммер) вынуждены забыть о многолетней вражде и вместе бороться против загадочной международной преступной организации, дестабилизирующей шаткий баланс власти посредством распространения ядерного оружия и технологий. Единственным ключом к разгадке является дочь исчезнувшего немецкого учёного, которая может помочь им проникнуть в криминальную организацию, найти его и предотвратить катастрофу.